Заявки из системы Domoos.ru передаются двумя способами: входящий звонок на указанный номер телефона и заявка в специальный чат в Telegram. Обращаем вашем внимание, что для старта работы необходимо иметь установленный Telegram Desktop.
Звонки будут поступать на номер для переадресации в ваш отдел продаж. Перед началом общения с клиентом вы услышите голосовое уведомление «Звонок с сайта
Domoos.ru». Это позволит соориентироваться и максимально эффективно отработать входящий звонок. После общения с клиентом в Telegram чат засылается уведомление о состоявшемся или пропущенном звонке.
Заявки вы будете так же получать в чат Telegram. В них будет указана тема заявки и номер телефон. С клиентом необходимо связаться в течение 5 минут после получения уведомления. Если статус по клиенту не был проставлен в течение суток - он блокируется и маркируется как «целевой»
.Под каждым уведомлением в чате Telegram есть две кнопки «целевой» и «нецелевой». Необходимо проставлять статус по каждому уведомлению после первого разговора с клиентом, сразу